Технологии и развитие транспорта

Технологии и развитие транспорта

16.05.2022 0 Автор admin

Требования к транспортной инфраструктуре
Современное информационное общество опирается на аутсорсинг, который снижает потребность в физическом присутствии персонала и, в свою очередь, уменьшает потребность в ежедневных поездках на фиксированное рабочее место и обратно. Факторы времени и окружающей среды также играют все более важную роль, стимулируя спрос на адекватные, надежные, экологически чистые и безопасные транспортные системы. Однако, особенно в городах, существующая транспортная инфраструктура часто не может быть быстро модернизирована из-за множества экономических, исторических, экологических, политических и других ограничений. Поэтому мы должны искать средства увеличения пропускной способности существующей инфраструктуры и ставить вопрос о том, как это может быть достигнуто наиболее рационально.

Если у вас большой товар, и ищите службы доставки Здесь качественный сервис, и выгодные цены и гарантийные условия.

45b91f51bdce50cd4e0fb4a987c240c6

Хорошо известно, например, что внедрение ИТС несет в себе значительный потенциал для повышения производительности существующих объектов. Однако на сегодняшний день он чаще всего используется для решения довольно локальных задач в контексте конкретных транспортных систем. Он почти никогда не используется для управления общими данными о различных видах транспорта и использования потенциала эффективного обмена между ними.

В большинстве случаев транспортные системы разрабатываются на параллельной основе, при этом многие различные варианты сосуществуют и используют одни и те же ресурсы. Разнообразные операторы склонны расширять свой бизнес, что еще больше перегружает имеющуюся инфраструктуру. Более эффективным решением было бы развитие транспортных систем в соответствии с систематическим и конвергентным подходом, который способствует более скоординированному и эффективному сотрудничеству различных видов транспорта. Например, можно сделать расписание местных поездов или автобусов гибким в соответствии с информацией, предоставленной операторами автомобильных дорог. Точно так же системы управления светофорами могут интегрировать данные с перехваченных парковок по всему городу и адаптироваться на постоянной основе в режиме реального времени, чтобы избежать возможных узких мест и столкновений.

Информационная инфраструктура
Уже существует ряд интернет-сервисов, которые предоставляют информацию о поездках, расписания и различные геоинформационные услуги, включая условия дорожного движения, навигацию и средства онлайн-бронирования. Большинство этих сервисов разрабатываются независимо друг от друга, и хотя предпринимаются попытки обобщить данные, до сих пор не существует единой системы, которая могла бы рассчитать весь маршрут из одного места в другое, одновременно координируя такие аспекты, как резервирование парковочных мест, плата за проезд по дорогам. сбор и бронирование мест в местных поездах; а также предоставление пользователям информации о планировании поездки.

Наиболее важно, чтобы любая такая система обеспечивала доступ к широкому спектру услуг с помощью нескольких простых кликов на экране мобильного телефона или общественного терминала, а затем отслеживала конечного пользователя по выбранному им маршруту. В настоящее время даже ИТ-специалистам часто требуется непомерно много времени, чтобы заполнить все различные формы и данные кредитной карты, связанные со многими существующими онлайн-транзакциями, не говоря уже о поиске URL-адресов, который неизменно используется для доступа к картам, расписаниям и другие ключевые данные планирования.

Более интегрированную, удобную для пользователя информационную систему, предоставляющую глобальную или, по крайней мере, региональную услугу, можно представить только в том случае, если вся транспортная инфраструктура будет сведена в единый информационный поток. Это должно не только предоставить полный набор необходимых реквизитов, но и автоматизировать большинство процедур. Такая эволюция будет включать комплексный пакет надежных источников данных, стандартизированные механизмы связи, безопасные методы обработки транзакций, передачу микроплатежей от оператора к оператору, службы определения местоположения пользователей и локальную инфраструктуру для связи и интерфейсов конечных пользователей.