slide5_cont-3699835

Аудит по охране труда в организации – независимая проверка положения охраны труда в организации и определение соответствия деятельности, направленной на обеспечение безопасности труда, законам и иным нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования по охране труда.

Аудит системы управления охраны труда проводиться с целью определения, является ли она и её элементы уместными, адекватными и эффективными для реализации политики по обеспечению безопасности, охраны здоровья работников и предотвращения инцидентов.

Аудит по охране труда позволяет добиться результатов по выявлению слабых и определению сильных аспектов в системе управления охраной труда.

Аудит по охране труда охватывает следующие области:

  • политику по охране труда, планирование, внедрение и осуществление системы управления охраной труда (СУОТ);
  • локально-нормативные акты СУОТ;
  • передачу и обмен информацией, документооборот, управление записями;
  • обязанности и ответственность, компетентность и подготовка персонала в области охраны труда;
  • мониторинг исполнения и оценку результативности, предупредительные и корректирующие/регулирующие действия, анализ эффективности СУОТ руководством;
  • управление изменениями и непрерывное совершенствование;
  • процедуры расследования несчастных случаев, ухудшений здоровья, болезней персонала, аварий и инцидентов, мероприятия и действия по обеспечению безопасности и охране здоровья;
  • предупреждение аварийных ситуаций, готовность к ним и реагирование;
  • снабжение средствами индивидуальной и коллективной защиты;
  • подрядные работы.
  • оценка отдельных блоков, этапов развития, внедрения системы управления охраной труда;
  • общая оценка функционирования системы управления охраной труда и заключение руководителя группы аудиторов;
  • первоочередные задачи по исправлению нарушений и определение сильных и слабых сторон.

Стоимость услуги определяется в зависимости от целей и задач, масштабов и области проведения аудита.